ПРОГРАММА
10.00 – 12.00 Как объединить ресторанный бизнес Санкт-Петербурга и построить взаимный конструктивный диалог бизнеса и власти.
Рестораны делают город гастрономической столицей России, они стали его значимой определяющей чертой и для жителей, и для туристов. Пандемия показала, что у сегмента нет своего лобби в правительстве и взаимного понимания интересов. По данным Colliers International, в период с марта по август 2020 года на четырех основных ресторанных улицах Петербурга закрылось каждое десятое заведение общественного питания. Однако потери рестораторов все же оказались менее ожидаемых, а места, освободившиеся после закрытия ряда кафе и баров, вскоре были заняты другими заведениями. По итогам лета сфера гостеприимства в Санкт-Петербурге – самый быстро растущий сегмент рынка труда, испытывающий значительный кадровый голод. Как приспособится ресторанная отрасль к продолжающимся ограничениям? Повысится ли регуляторное давление на отрасль в виде новых законов? Реально ли индустрии лоббировать интересы бизнеса и как построить эффективный GR?
Модератор: Светлана Гузь, управляющий партнер Legal to business
Спикеры:
Кирилл Соловейчик*, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле
Нана Гвичия, заместитель председателя Комитета по развитию туризма
Виталий Свидовский, генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге
Михаил Гусейнов, генеральный директор сети кофеен «Чайникофф»
Дмитрий Карчевский, совладелец I Believe Bar, Every Dog Bar, член инициативной группы Союза Независимых Рестораторов Санкт-Петербурга
Павел Штейнлухт, совладелец ресторанов и баров Bekitzer, Babaganoush, Terminal bar; член правления Союза ул. Рубинштейна
Роман Шайхайдаров, член Президиума Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, председатель комиссии по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга
Темы к обсуждению:
Как выстроить правильную систему коммуникации между властью и ресторанами: заведениям добиваться улучшения условий работы, а городу использовать достижения отрасли?
Как бизнесу объединяться, находить общие цели, чтобы развиваться активней?Как построить свое лобби и GR?
Как найти баланс между интересами бизнеса, посетителями заведений, туристами и правами жителей, требованиями регуляторов. Поможет ли консолидация владельцев общепита?
12.00 – 12.30 перерыв
12.30 – 13.30 Дизайн в HORECA. Атмосферный двигатель торговли или залог конвейерного качества блюд?
Половина потребителей в России скучали по ресторанам, они вернулись в заведения общепита сразу, как стало возможно. Над эмоциями в современном мире работают технологии, эмоции ведут к покупке. Как ресторану создать нужную атмосферу и активировать все сенсорные стимулы: цвет, звук, вкус, запах, формы, смыслы? Может ли интерьер стать идеальным комплексным носителем для создания такой атмосферы, способен ли он объединить все инструменты влияния в одной среде? И как учесть при формировании атмосферы психотипы аудиторных групп, разницу в мышлении, ценности и опыт, как не перепутать гедонистов с негативистами?
Модератор: Наталья Корогодова, искусствовед, сокуратор выставки "Мир архитектуры и дизайна"
Среди спикеров:
Владимир Спирин, основатель, ZimaLeto Group
Полина Погодина, управляющий партнёр, ведущий дизайнер, Компания RED LINE
Феликс Зборовский, президент и владелец ГК "Первый Базис"
Эльдар Кабиров, совладелец ресторана RED. Steak&Wine и пиццерии "22 сантиметра"
Темы к обсуждению:
Ресторан как магазин впечатлений. Факторы успеха.
Как повлияет пандемия на дизайн заведений? Инстаграмный дизайн по-прежнему в моде?
Изменится ли объем инвестиций в оснащение точек общепита, будут ли массовые тренды и люкс разнонаправленными?
Как не потерять в функциональности и удобстве в угоду креативу? Все ли затмит вопрос безопасности?
“Высокотехнологичное оснащение +звездные шефы = хорошая кухня” — можно ли менять формулу?
13.30 – 14.00 перерыв
14.00 – 15.00 Обмен опытом профессионалов ресторанной индустрии
По данным NPD в России в 2020 году рынок фудсервиса потеряет 22 % в расходах потребителей, тогда как в европейских странах падение будет глубже, от 30 до 40 %. Как только в России в конце июня частично был снят карантин, гости активно заполнили рестораны. Высокая доля фастфуда в России продолжила рост, серьезное развитие получила торговля навынос.
Несмотря на высокие риски и турбулентность сегмента профессионалы запускают успешные концепции, чутко реагируя на запросы посетителей. Профессионалы отрасли поделятся своими историями успеха
Модератор: Анастасия Павленкова, гастрономический журналист, контрибьютор "Собака.ru"
Андрей Перцев, предприниматель, идеолог и совладелец ресторанов Litera G, Green 28, bar Gringo и гастрономического проекта BALAGAN.
Фуд-холл – как сделать круто?
Антон Абрезов, шеф-повар, Commons
Как перезапустить авторский ресторан?
Антон Исаков, руководитель/идеолог школы СВЧ, бренд шеф МА и Departament57
Как уйти из холдингов в свои проекты
Николай Артёменко, создатель AR приложения GetLucky для ресторанного бизнеса
Диджитализация в ресторанном бизнесе
15.00 – 15.30 перерыв
15.30 – 16.30 Фудпейринг на пути к вкусовому совершенству современной гастрономии. Прости, вино!
Сессия совместно с компанией Диаджео
Развитию гастрономической культуры и барного бизнеса, активно способствует тренд фудпейринга — поиск идеального и гармоничного сочетания блюд и напитков. Именно эта концепция помогает ключевым игрокам рынка баров и гастрономии вновь и вновь удивлять публику и фудис, постоянно создавая новые сочинения неповторимых блюд и односолодого виски, предлагая оригинальные авторские меню.
Модератор: Александр Кузнецов, бренд амбассадор Diageo
Спикеры:
Антон Абрезов, шеф-повар и совладелец ресторана «Commons»
Алена Мельникова, креативный директор фестиваля Gourmet Days
Илья Гостяев, шеф-сомелье ресторана «Бабель» (Москва), сооснователь и шеф-сомелье винного бара «Easy Brix» (Москва)
Анастасия Павленкова, гастрономический журналист, контрибьютор "Собака.ru"
Темы к обсуждению:
Все о фудпейринге: как искать изысканные гастрономические сочетания, особенности вкусов и ароматов ингредиентов. Как заведениям преподносить фудпейринг, чтобы заинтересовать гостей?
Знакомство с коктейльным фудпейрингом. Почему все привыкли называть фудпейрингом принципы сочетания еды и вина, а не виски?
Культура потребления: правильная подача виски и коктейлей на его основе.
Взаимодействие меню кухни и меню бара. Почему рестораторам следует объединить эти два направления и зачем это нужно гостям?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.