Инфраструктура Санкт-Петербурга для электротранспорта

Большая территория страны и холодный климат, отсутствие инфраструктуры для электротранспорта тормозят развитие электромобильности. Наращивание объема электротранспорта на дорогах страны и Санкт-Петербурга невозможно без строительства соответствующей инфраструктуры. Вызовы технологического и экономического характера в новой транспортной реальности и тренды развития инфраструктуры обсудят эксперты круглого стола.

Бизнес 16+

ВНИМАНИЕ: Мероприятие пройдет в гибридном формате: офлайн в Санкт-Петербурге, наб. реки Мойки 22, ссылка на онлайн трансляцию будет опубликована на этой странице  за час до начала мероприятия.

ПРОГРАММА

10.30-11.00 приветственный кофе, подготовка к трансляции

11.00-13.00 деловая часть

13.00-13.30 кофе-брейк, неформальное общение

В мире насчитывается около 10 млн электромобилей. Больше всего их в Китае — 4,2 млн шт., в Европе — 3,2 млн, и в США — 1,7 миллиона. В России на 1 января 2021 года по данным «Автостата» зарегистрировано всего 10 836 электромобилей. 

В РФ как и во всем мире растет значимость зеленой экономики. В базовом сценарии стратегии развития автомобильной промышленности России предполагается, что в 2030 г. в России будет 2 млн электромобилей (3% от общего объема транспортных средств), а сценарий ускоренного развития повышает долю до 5,5%.  Базовый вариант развития инфраструктуры электрических зарядных станций предполагает 199 000 зарядных станций к 2030 г., 10 электромобилей на одну станцию, требуемое финансирование — 411 млрд руб, ускоренный — 518 000 зарядных станций, 7 электромобилей на одну станцию, требуемое финансирование – 1065 млрд руб.

Сейчас в Петербурге 63 «электрозаправки»: 40 из них эксплуатирует «Ленэнерго», 6 стоят в дилерских центрах производителей электромобилей, 17 — на площадках бизнес-центров, отелей и ТРК.

В фокусе обсуждения:

  • повышение доступности энергетической инфраструктуры в Санкт-Петербурге

  • может ли объявленная программа развития электрического пассажирского транспорта весной 2021 года на 123 миллиарда рублей быть дополнена программой развития инфраструктуры для личного транспорта

  • источники финансирования электротранспортной инфраструктуры, возможны ли проекты ГЧП

  • технологии «быстрой» электрической заправки, как предотвратить возврат водителей к ДВС (быстрые заправки заряжают 400 км за 20 минут, но их всего 100 шт в мире, обычные 400 км за 40-120 мин, 133000 шт в мире)

  • возможно ли совместить скорость, экономическую рентабельность и экологичность

  • вырастет ли спрос на инфраструктуру кратно, чтобы стать драйвером ее развития

Модератор:

Наталья Беляева, генеральный директор, ЮК "Дельфи", заместитель председателя Комитета по переработке отходов и вторичным ресурсам "Деловой России"

Спикеры:

Денис Минкин, директор, СПб ГУП «Горэлектротранс»

Михаил Бружмелёв, заместитель директора СПбГБУ "Центр энергосбережения"

Павел Дьяков, заместитель генерального директора по цифровой трансформации и дополнительным услугам ПАО «Россети Ленэнерго»

Владимир Млынчик, сооснователь, ZEVS

Ирина Галактионова, директор "Ауди Центр Витебский"

Алексей Моторенко, генеральный директор, «Зарядные станции «Яблочков»

Марина Морозевич, юрист, практика недвижимости, строительства, инфраструктуры и ГЧП, Dentons Europe

Герман Мойжес, исполнительный директор, Велопешеходная ассоциация “Пошли-поехали”

Поделиться:

1037 дней назад
30 июня 2021 10:30–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов